ПРЕСС-РЕЛИЗ

18 ноября 2019

Плохая погода и не хочется выходить на улицу лишний раз? Воспользуйтесь услугой Кадастровой палаты «курьерская доставка документов» и мы сами привезем пакет документов по указанному Вами адресу!

Кадастровая палата по Псковской области осуществляет курьерскую доставку документов, подлежащих выдаче после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости".
При отсутствии свободного времени можно заказать доставку документов на дом или в офис. Это удобно в условиях напряженного ритма современной жизни. Благодаря доставке заявители экономят своё время, избавляя себя от повторной поездки за готовыми документами, - напоминает эксперт Кадастровой палаты по Псковской области Валентина Иванова.
Документы не доставляются на территории медицинских организаций, исправительных учреждений, следственных изоляторов и воинских частей.
Доставку документов, подлежащих выдаче, Вы можете оформить при подаче  обращения в МФЦ или в офисе приема-выдачи документов в Кадастровой палате, указав способ получения посредством курьерской доставки. Заявителю будет выдана квитанция для внесения платы. Стоимость доставки одного  пакета документов составляет 1020 рублей (в т.ч. НДС) для граждан (физических лиц) и 1530 рублей (в т.ч. НДС) для организаций (юридических лиц).
В документе об оплате реквизиты плательщика должны совпадать с реквизитами заявителя, подавшего заявление.
Сотрудник Кадастровой палаты согласовывает дату и время курьерской доставки с заявителем (доставка осуществляется после истечения срока регистрации, при условии поступления платы). В установленное время заявитель должен находиться по указанному в заявлении адресу и иметь при себе оригинал документа об оплате и документ, удостоверяющий личность (или подтверждающий полномочия представителя). Если заявитель отсутствует на месте, в назначенное время, орган регистрации прав направляет документы посредством почтового отправления не позднее второго рабочего дня, следующего за днем курьерской доставки.
Таким образом, если у Вас не получается в срок забрать документы, то Вам не придется ехать за ними в МФЦ или Кадастровую палату.
Курьерская доставка документов - еще один шаг к повышению комфортности получения государственных услуг Росреестра!
Получить справочную информацию по вопросу курьерской доставки можно по телефону 8(8112) 649301(доб.2140), в группе ВКонтакте, написав на электронную почту filial@60.kadastr.ru.