Клиентская служба(на правах отдела)(в Гдовском районе) напоминает, что услуги Пенсионного фонда можно получить, не выходя из дома

19 марта 2020

В связи с обострением эпидемиологической ситуации  жителям  региона рекомендуется избегать мест массового скопления людей.
Клиентская служба(на правах отдела)(в Гдовском районе) напоминает гражданам о возможности получить услуги, предоставляемые ПФР, дистанционно, без посещения клиентских служб ПФР.
Услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, можно получить в личном кабинете гражданина на сайте ПФР и на Едином портале государственных услуг               (www.gosuslugi.ru).
Доступ к основным электронным услугам ПФР имеют пользователи, зарегистрированные на портале госуслуг и получившие подтверждённую учётную запись.
Без регистрации на портале госуслуг через личный кабинет на сайте ПФР можно направить обращение в Пенсионный фонд или задать вопрос онлайн, заказать необходимые справки и документы, воспользоваться пенсионным калькулятором.
Личный кабинет – это полезный электронный инструмент для совершенно разных категорий граждан. С его помощью будущие получатели пенсии могут
- узнать о своих сформированных пенсионных правах,
- заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счёта,
- подать заявление о выборе инвестиционного портфеля,
- обратиться онлайн за назначением пенсии,
- получить справку об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста.
Пенсионеры могут
-  подать заявление об изменении способа доставки пенсии, перерасчёте пенсии или переводе с одной пенсии на другую,
- получать информацию о назначенной пенсии и социальных выплатах и другое.
Владельцы сертификата на материнский капитал могут
-  воспользоваться сервисом информирования о размере (остатке) средств материнского капитала,
- подать заявление о выдаче государственного сертификата на материнский капитал и о распоряжении его средствами.
Электронные сервисы ПФР будут полезны и гражданам, относящимся к льготным категориям. Они могут
- обратиться онлайн за назначением ежемесячной денежной выплаты,
- распорядиться набором социальных услуг (подать заявление о предоставлении, об отказе или о возобновлении НСУ).

Также по телефону 8 800 775 7950 и по телефонам горячей линии, которые работают во всех учреждениях ПФР области, жители региона могут получить консультацию специалиста ПФР по общим вопросам реализации пенсионного законодательства.

Номер телефона «горячей линии» 

Клиентская служба  ПФР в Гдовском районе 8 (81131)  2-17-31

По частным вопросам, касающимся персональных данных человека, нужно обращаться за консультацией непосредственно в клиентскую службу ПФР, либо задавать вопрос через он-лайн приемную сайта ПФР.
Также территориальные органы Пенсионного фонда Псковской области продолжают консультировать граждан по телефону с использованием кодового слова. Оно дает возможность получать консультацию по телефону с использованием персональных данных. 
Тем, кто оформил в Пенсионном фонде данные о своем кодовом слове, достаточно позвонить по телефону Горячей линии ПФР, назвать идентификационные данные (фамилию, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность), свое кодовое  слово и получить любую консультацию по реализации пенсионного законодательства, включая использование своих персональных данных.

Добавим, что специалисты регионального Отделения Пенсионного фонда готовы проконсультировать граждан  в группе Вконтакте  https://vk.com/pfr.pskovskayaoblast